В МОБУ «Новосергиевская СОШ № 1» созданы следующие все необходимые условия по организации питания учащихся. Для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая полного цикла. Помещения столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включают в себя обеденный зал на 144 посадочных мест. Помещения пищеблока оснащены всем необходимым современным технологическим оборудованием и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной. В коридорах перед столовыми установлены питьевые фонтанчики и раковины для умывания. Рядом с раковинами располагаются электрические сушилки для рук. Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии. В школьной столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда, отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню, согласованное с с УФМС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области))
. Для контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия, в состав которой входит социальный педагог и школьный фельдшер. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока. Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при директоре. Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляет социальный педагог, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.. С 1 сентября 2020 года ученикам 1-4 классов бесплатно предоставлены горячие завтраки в первую смену и горячие обеды во вторую. Обучающиеся начальных классов с ОВЗ получают двухразовое горячее питание.